Онлайн обучение

Истории наших студентов

2544
Анна, 14 лет

- Анна, что привело Вас в центр изучения иностранных языков?

Анна : Я хочу подтянуть свой английский. Мама меня не поддерживает, школа отнимает слишком много времени, но мне хочется хорошо говорить по-английски. Надеюсь, и в школе мне это поможет.

- Вы рассчитываете подтянуть оценки по иностранному языку в школе?

Анна : Конечно, не помешало бы. Через два года выпускные экзамены. Посмотрим, если будет результат от обучения здесь, то буду сдавать ЕГЭ по английскому. Смотря, как буду заниматься.

Девушка второй год учится на специализированном курсе, имеющем целью как поднятие разговорного уровня, так и тренировку навыков сдачи Единого Государственного Экзамена. Довольна результатами.
Настя, 12 лет

Чего вы ждете от занятий в нашем языковом центре?

Мама Насти: Ребенок явно предрасположен к языкам. Но в школе ужасный английский, дети двух слов связать не могут.

- Настя, какие у тебя любимые предметы в школе?

Настя: Ну, рисование, физкультура… Еще история немного нравится…

- А к английскому ты как относишься?

Настя не отвечает, корчит недовольную гримасу.

- А к нам в центр кто первый придумал обратиться, ты или мама?

Настя: Мама.

- А тебе самой хочется заниматься?

Настя: Нууу, не знаю.

Результаты теста слабые, устная речь отсутствует.

Первые месяцы Настя ходила на занятия под неусыпным контролем мамы, но постепенно вошла во вкус, подружилась с ребятами из своей группы и стала активной участницей всех проектов и праздников, проводимых учителями центра. Теперь Настя напоминает маме, когда у нее английский.
Евгения, 45 лет

- Евгения, почему вы решили изучать испанский язык?

Евгения: Ой, вы знаете, я летом летала в Испанию и просто влюбилась в эту страну. Море, солнце, люди такие все замечательные! А какая музыка у них волшебная! Вобщем, вернулась и сразу к вам. Решила, нужно учить язык. Подучу и на следующий год обязательно снова поеду.

- Как хорошо, когда люди приходят учиться с таким энтузиазмом.

Через пару месяцев Евгения прекратила посещать занятия, уповая на возраст и неспособность к языкам. Налицо ошибка преподавателя: интерес таких людей нужно постоянно подогревать, перенося культуру и колорит страны изучаемого языка в класс. Академическое преподавание в данном случае убивает мотивацию.
Лариса, 35 лет

- Лариса, вы уже занимались в группе начинающих в прошлом году и на середине курса прервали занятия. Скажите честно, почему?

Лариса: В школе и институте я изучала немецкий, никак не могу про него забыть. Все время путаю буквы и слова, мне очень тяжело. Другие учились хорошо, а у меня не получалось. - Почему решили вернуться?

Лариса: Думаю, стоит еще раз попробовать. Зря, что ли, три месяца проходила? Хоть и забыла уже все. Хочу начать «с нуля», может в этот раз легче будет.

- Вы молодец, что не сдаетесь. Давайте попробуем у другого преподавателя. У нее очень большой опыт работы с начинающими, и подход особенный. Никто так просто не сдается.

Ларису еще долго мучил «немецкий», и преподавателю было нелегко преодолеть ее установку «я не смогу», однако через полгода женщина поняла, что она делает успехи наравне с остальными и успокоилась. Учится в этой группе уже третий год, разговаривает весьма свободно для своего уровня.
Оценить статью:
Поделиться:
Whatsapp Telegram