Онлайн обучение

Ваши вопросы

  • Иван
    30 августа 2021
    Обучаться онлайн можно с мобильного телефона?
    Можно, но занятие будет эффективнее, если заниматься с компьютера, так как некоторые функции Контур недоступны с телефона.
  • Камила
    16 июля 2021
    Что нужно, чтобы начать онлайн-обучение?
    Первым делом нужно пройти тестирование на уровень знания языка. Далее вы выбираете - обучаться индивидуально или в группе. Через наш сайт оплачиваете обучение, заключаете договор. Перед занятием подготовьте блокнот и ручку для записи важных моментов или новых слов.
  • Виталий
    5 июля 2021
    При онлайн обучении преподаватель просто рассказывает или что-то показывает на экране?
    Во время урока преподаватель осуществляет демонстрацию учебника, все задания наглядно представлены для студентов. Также преподаватель может открыть «виртуальную доску» и записать важные моменты на ней.
  • Евгения
    10 июня 2021
    Онлайн-обучение - это уроки в записи?
    Нет! Онлайн обучение проходит в формате живого общения на платформе Контур. «Прийти на урок» просто: вы переходите по ссылке, которую дал вам преподаватель и видите знакомые лица своей группы - каждое в отдельном маленьком окошке.
  • Александр
    1 апреля 2021
    Мы с вами носители русского, но это не означает что мы научим русскому языку иностранца.
    У нас квалифицированные преподаватели, их образование подтверждают международные сертификаты по владению языком и методике преподавания. Русскоязычный преподаватель дает новый материал более доступным, чем носитель. С носителем лучше начинать заниматься, когда уровень достигает pre-intermediat.
  • Никита
    17 сентября 2020
    Занятия по 60 минут для ребенка 3 лет - не устанет ли ?
    Дети не устают, так как каждые три-пять минут смена деятельности, они играют, поют, рисуют, виды деятельности разнообразные, поэтому уроки проходят для них очень познавательно и интересно.
  • Кристина
    18 февраля 2021
    Прошу ребенка сказать, как будет слово "красный" по английски, а он не говорит, хотя слышала, что на уроке они это учат. Почему?
    У нас коммуникативная методика. Обратите внимание на уроках мы не учим переводом. И вас просим детей не спрашивать на русском как говорится слово на английском. Дети запоминают язык методом визуализации. Как мы ранее учили русский показывая на глазки и говорим это Глаза))) Когда будут отрытые уроки, вы можете наглядно это увидеть и убедится, что таким образом дети воспринимают информацию быстрее и лучше.
  • Арина
    11 декабря 2020
    В группе 7 детей - не многовато ли?
    Мы работаем по коммуникативной методике, студенты работают в парах\группах и хорошо отрабатывают навык говорения. Благодаря такому количеству человек, преподаватель может разнообразить задания и методы обучения. Таким образом студентам интересно и они мотивируются к изучению языка.
  • Илья
    Ребенок ходит уже 5 урок и говорит, что ничего не знает.
    Дети воспринимают информацию все индивидуально, все зависит от особенностей студентов. Первые 2-3 занятия идет адаптация, после дети накапливают пассивные знания, которые обязательно перейдут в активные. Так же в ближайшее время будет проходить тестирование\открытые уроки, там вы сможете посмотреть разницу до и после.
  • Мария
    21 апреля 2021
    Нужен бизнес английский, а уровень владения языком у меня начальный, что делать?
    Если цель является «Бизнес английский» и ваш уровень начальный, в таком случае мы улучшаем знания до базового уровня PRE-INTERMEDIAT, после переходим на «Бизнес английский» где прорабатываем грамматику и лексику необходимую для работы в вашей сфере деятельности.
  • Ира
    16 октября 2020
    Если у меня на работе плавающий график, как мне подобрать расписание?
    У нас индивидуальный подход к каждому студенту. С плавающем графиком подобрать расписание возможно, как в группе, так и индивидуально с преподавателем (в зависимости от цели), при групповом занятии ваши пропуски отрабатываются индивидуально с преподавателем в ваши выходные дни, таким образом пропущенный материал будет отработан.
  • Кирилл
    1 мая 2020
    Каков объем домашних заданий?    
    ДЗ не большое, примерно 1-2 стр, на каждой стр. 2 упражнения. Задания только на закрепление пройденного материала.
  • Марина
    10 декабря 2019
    Можно ли родителям посещать занятия вместе с ребенком?
    На уроке преподаватель создает непринужденную и при этом рабочую атмосферу и любое постороннее вмешательство нарушает ее, ребенок отвлекается или старается показать, маме, папе, все, на что он способен, и любая ошибка, а его вывели из естественной, привычной ему среды обучения, становится для него стрессом, что ставит  психологические барьеры в дальнейшем обучении. Поэтому посещение уроков родителями нежелательно.
  • Леонид
    28 августа 2020
    Как я смогу понимать ,что хочет от меня преподаватель, если я не знаю английского?
    Понимание происходит через ассоциации. Благодаря опыту преподавателя и нашей методики, трудности испытывать вы не будете.
  • Вероника
    4 декабря 2019
    Зачем учить ребенка с 3 лет?
    Раннее обучение очень важно, так как ребенок воспринимает иностранный язык так же, как он воспринимает и свой родной язык, т.е. без усилий и без зубрежки. Это естественный процесс. Более того, знания, полученные в таком возрасте, остаются на всю жизнь.
  • Дарья
    26 февраля 2018
    Если я, оплатив курс и начав заниматься, внезапно заболею или по другой уважительной причине не смогу посетить занятие?
    Мы высоко ценим время, деньги своих студентов и с пониманием относимся к возможным уважительным причинам пропусков занятий, поэтому предлагаем своим студентам отработку за пропущенные занятия.
  • Мария
    1 ноября 2017
    Кто ведёт занятия в Вашем Центре?
    Все наши преподаватели имеют высокую квалификацию и богатый опыт преподавания английского, немецкого и французского языков. За их плечами высокая педагогическая подготовка в ведущих вузах Москвы (МГУ, МГЛУ им. М. Тореза, РГГУ, МГПУ), они в совершенстве владеют языками, что подтверждено международными сертификатами, ни один год провели за границей, проходя стажировку в университетах Англии, США, Германии, Франции. Все преподаватели проходят строгое собеседования с руководителями языковых направлений, прежде чем приступить к работе.
  • Станислав
    16 августа 2017
    Сколько стоит обучение?
    Цена за обучение зависит от филиала, возраста, времени, формы обучения, язык и т.д. Поэтому мы спрашиваем номер вашего телефона, чтобы наши менеджеры вас проконсультировали.
  • Светлана
    28 мая 2017
    Я хочу подарить своему мужу обучение в вашем центре. Есть ли у вас подарочные сертификаты?
    Да, конечно! Это будет самый полезный, необычный и всегда актуальный подарок!
  • Иван
    3 марта 2017
    Можете ли вы подготовить меня к сдаче международного экзамена?
    Да! В нашем Центре вы сможете пройти подготовку к сдаче международных экзаменов.
  • Алексей
    14 декабря 2016
    Сейчас очень большой выбор курсов иностранных языков. Среди них так же есть много школ-однодневок. Что можете сказать о себе?
    Наши Центры иностранных языков YES уже 18 лет на рынке. Далеко не каждая школа может похвастаться таким стажем. Так же нашем Центре разработана уникальная методика преподавания. С первой минуты обучения вы или ваш ребенок полностью погружается в атмосферу выбранного языка и влюбляется в него и в процесс обучения, что тоже является нашим огромным преимуществом.
  • Евгения
    10 октября 2016
    Мой ребенок очень неусидчив, боюсь ему будет тяжело учиться...
    Думаете мы все занятие сидим за партой? Конечно нет! Наши преподаватели умеют завлечь любого ребенка игрой, танцами, песнями и другим интерактивом. Таким образом вашему ребенку будет очень легко понять и запомнить иностранный язык.
  • Александр
    22 июля 2016
    Вы работаете в выходные? есть ли группы выходного дня?
    Мы работаем 7 дней в неделю. В будние дни с 10:00 до 22:00, в выходные с 10:00 до 16:00. В выходные так же проводится обучение.
  • Валентин
    14 сентября 2015
    Я очень занятой человек, у меня много работы и я боюсь, что ваш график работы меня может не устроить?

    Время занятий согласуется на собрании формирующейся группы, Вы всегда сможете выбрать наиболее подходящее именно для Вас расписание!

  • Молодая мама
    1 сентября 2015
    В ваших центрах занимаются совсем маленькие дети. Неужели это возможно обучать иностранному языку трехлетних малышей, ведь они даже не умеют читать и писать по-русски?

    Безусловно, возможно! Более того, чем раньше ребенок начнет знакомиться с иноязычной речью, тем лучше для него. Психологами совершенно однозначно доказано, что за одинаковый срок дошколята способны усваивать информацию в 15 раз быстрее, чем взрослый человек. На русском языке мы начинаем говорить, не умея читать и писать. Мы учимся через игру, мамины песенки и жизненный опыт. Тоже самое происходит и на наших занятиях. Ребятки играют, поют, общаются друг с другом в жизненных ситуациях и, сами того не замечая, постигают азы английского языка. На занятиях наши преподаватели используют уникальную методику Валерии Мещеряковой, умело сочетая ее с инновациями британских методистов.

  • Михаил Рыжов
    13 августа 2015
    Сейчас на рынке курсов иностранного языка появилось множество школ-однодневок, сегодня они есть, завтра нет и обучение в них соответствующее. Что вы можете сказать о себе?

    Мы работаем уже более 10 лет и продолжаем динамично расширяться, открывать новые школы в Москве и области.

  • Николай Гладков
    3 августа 2015
    Зачем тратить время на грамматику, если нужен только разговорный курс для элементарного общения?

    В принципе, объясняться можно даже и без слов - мимикой, жестами и т.д. Но если Вы решили изучать язык, знания только слов недостаточно. Лексика – это кирпичики, из которых строится фраза, а грамматика – фундамент, на котором возводится все строение.

    На занятиях наши студенты изучают все аспекты языка комплексно, не заучивают правила ради правил, не выполняют упражнения ради упражнений и тесты для проверки усвоения правил. Мы осуществляем функциональный отбор материала и учим студентов речевым умениям: как запросить информацию, обратиться с просьбой, выразить благодарность, согласие – несогласие и т.д.

    Предъявление и отработка грамматических структур происходит в коммуникативных ситуациях на иностранном языке, в условиях реального общения. Так студенты учатся говорить грамотно, легко постигая основы грамматики без траты времени на зубрежку.

  • Маргарита
    23 июня 2015
    Какие студенты посещают ваши курсы? Для чего они изучают языки?

    Всех наших студентов можно разделить на несколько категорий.

    Большая часть, как взрослые, так и школьники, уже пыталась изучать иностранный язык. Многие родители не удовлетворены преподаванием языка в школе, другие хотят, чтобы их дети повысили свой уровень или подтянули грамматику и научились свободно общаться.

    Взрослые студенты, изучавшие, но забывшие язык, приходят к нам для того, чтобы восстановить свои знания и повысить уровень. Чаще всего их интерес вызван производственной необходимостью или стремлением свободно общаться во время поездок за рубеж. Многие взрослые студенты, имеющие хороший словарный запас и знание грамматики, испытывают трудности в общении из-за языкового барьера. Занятия в нашем центре помогают решить эту проблему.

    Большое количество студентов приходит к нам, не имея никаких знаний, и начинают с нулевого уровня. Некоторые из них начинают изучать второй иностранный язык. Есть такие, кто изучает два языка одновременно.

  • Антон
    15 июня 2015
    Почему для обучения вы используете только учебники зарубежных издательств? Разве не существует достойных российских пособий?

    Мы ни в коем случае не стремимся преуменьшить заслуги наших отечественных методистов, но в наших школах в качестве базовых используются только учебники британских, немецких и французских издательств. Дело в том, что мы стремимся соответствовать мировым стандартам, а значит, преподавание в школах нашего центра осуществляется на основе принятой во всем мире коммуникативной методики только на изучаемом языке, начиная со стартового уровня.

    Сама методика лучше всего разработана зарубежными методистами, учебники апробированы во многих странах мира, именно поэтому мы остановили на них свой выбор.

  • Семен Кириллович
    14 апреля 2015
    Вы говорите о достойном качестве преподавания в вашем центре. Чем обеспечивается такое качество?

    На качество преподавания влияет несколько факторов.

    Во-первых, преподавательский состав. Отбор преподавателей в наших центрах проводится на конкурсной основе. При приеме на работу им предлагается пройти лексико-грамматический тест. После этого, при условии успешного выполнения теста претендент проходит устное собеседование с директором по обучению. Кроме того, прежде чем соискатель станет сотрудником, преподавателю предлагается показать фрагмент урока.

    Во-вторых, преподаватели нашего центра постоянно повышают свою квалификацию. Один раз в две недели проходят методические семинары, на которых преподаватели имеют возможность ознакомиться с методическими новинками, обсудить проблемы преподавания и поделиться опытом.

    В-третьих, использование принятой во всем мире коммуникативной методики дает нам возможность добиваться хороших результатов и делать обучение в нашем центре не только интересным, но и эффективным.

    В-четвертых, мы не гонимся за количеством студентов в ущерб качеству обучения. Группы формируются с учетом уровня, возраста и потребностей студентов.

    В-пятых, наш основной принцип - индивидуальный подход. Мы стараемся учесть пожелания наших студентов, касающихся расписания, формы занятий, подбираем дополнительный материал в зависимости от нужд студентов.

  • Valera
    7 апреля 2015
    Сколько нужно времени, чтобы, не зная ни одного слова по-английски, подготовиться к турпоездке?

    В первую очередь, это зависит от интенсивности занятий и формы обучения (в группе или индивидуально). Стартовый уровень в группе длится четыре месяца.

    Студенты овладевают навыками элементарного общения: как представиться и зарегистрироваться в гостинице, забронировать номер, сделать заказ в кафе или ресторане, обратиться с просьбой, узнать маршрут, заказать такси, сделать покупки, купить билеты в театр, познакомиться с другими отдыхающими и рассказать о себе, своей семье, своем городе, в экстренных случаях обратиться к врачу или в полицию, и т.д.

    В любых ситуациях Вы не будете беспомощными и отличаться от других туристов. На вопрос: «Говорите ли Вы по-английски?» сможете смело отвечать: Yes!

  • Юлия
    5 апреля 2015
    Кто ведёт занятия в Вашем Центре?

    Все наши преподаватели имеют высокую квалификацию и богатый опыт преподавания английского, немецкого и французского языков. За их плечами высокая педагогическая подготовка в ведущих вузах Москвы (МГУ, МГЛУ им. М. Тореза, РГГУ, МГПУ), они в совершенстве владеют языками, что подтверждено международными сертификатами, ни один год провели за границей, проходя стажировку в университетах Англии, США, Германии, Франции. Все преподаватели проходят строгое собеседования с руководителями языковых направлений, прежде чем приступить к работе.

  • Nataly
    5 марта 2015
    Если я, оплатив курс и начав заниматься, внезапно заболею или по другой уважительной причине не смогу посетить занятие?

    Мы высоко ценим время, деньги своих студентов и знания своих преподавателей, и поэтому с пониманием относимся к возможным уважительным причинам пропусков занятий и сохраняем за студентами часы пропущенных уроков.

  • Yaroslav
    1 марта 2015
    В группе всегда есть слабые студенты, которые тормозят остальных. Сильные платят деньги, а преподаватель больше времени уделяет отстающим?

    Наши преподаватели осуществляют планирование занятий и отбор материала по принципу минимакса: предлагается большое, даже избыточное, количество заданий для тех, кто успевает быстрее, и тщательно отрабатывается обязательный для каждого студента минимум, достаточный для успешного общения и овладения навыками говорения. Студенты также овладевают компенсаторными умениями, т.е. учатся восполнять пробелы и развивать новые навыки с помощью уже сформированных навыков и имеющихся знаний.

    Но самое главное заключается в том, что мы не делим студентов на категории «сильный – слабый». Мы учитываем индивидуальные особенности студентов – различные типы мышления и восприятия, реализуя целостный подход в обучении. Например, для тех, кто легче воспринимает и запоминает материал визуально и испытывает трудности восприятия речи на слух, всегда есть зрительная опора при прослушивании; те, кому помогает моторика, делают записи, рисунки, и т.д.

    На каждом занятии развиваются все речевые навыки: чтение, говорение, прослушивание, письмо. Разнообразие заданий и видов деятельности создает равные условия в обучении - залог успеха для каждого студента.

задать вопрос

Whatsapp Telegram