Преподаватель Кирсанова Ирина
1. Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых (2007-2012), филологический факультет, учитель русского языка и литературы.
2. Санкт-Петербургский университет (2012-2014), факультет журналистики и массовых коммуникаций, журналист.
3. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (2017).
Начала свою педагогическую практику в 2014 году в качестве репетитора и преподавателя на курсах по подготовке к ОГЭ и к ЕГЭ. Работала в таких образовательных центрах, как “Юниум” и “Максимум”. С 2021 года преподаю в Домашней онлайн-школе “Фоксфорд”.
Опыт работы в разных форматах и с разными учениками помогает мне учитывать все аспекты подготовки к уроку и к экзамену. Обучение у экспертов ЕГЭ позволяет делиться актуальной, проверенной и исчерпывающей информацией на курсе.
90,5 - средний балл моих учеников по результатам ЕГЭ 2020 года.
Мои ученики стали студентами таких вузов, как ВШЭ, МГТУ имени Н. Э. Баумана, МГИМО, НИЯУ МИФИ и др.
1. ЕГЭ по русскому языку на 94 балла (2019);
2. ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов (2020);
3. Экспертный уровень независимой диагностики в формате ЕГЭ по русскому языку от МЦКО (2022).
"Результаты учеников: «Я доволен своим результатом», — эту фразу я слышу довольно часто от своих учеников.
90,5 - средний балл моих учеников по результатам ЕГЭ 2021 года.
Немного статистики по содержательным критериям сочинения (27 задание).
Мои ученики научились анализировать текст, находить проблему, авторскую позицию и аргументировать свою:
⠀
✔К1 = 100%;
✔К3 и К4 = по 95% каждый;
✔К2 = 91%: все ученики набрали 5 и 6 баллов.
По тестовой части:
✔В 2021 году первое место взяли 1-3 и 7 задания. Результат 100%. Значит, мы научились внимательно читать текст и работать с довольно непростым 2 заданием;
✔97% за 16 заданием;
✔93% набрали 4, 8, 13 и 22.
⠀
Самый низкий процент выполнения (60%) у 23 и 25. Типы речи и поиск определенных слов в тексте даются тяжело.
Подобная статистика позволяет мне корректировать план занятий на будущий год и видеть общие проблемы при подготовке к разным экзаменам.
Кроме того, благодаря урокам со мной у ребят появляется ответ на вопрос: зачем мне учить русский язык? Ученики понимают, когда нужно использовать то или иное правило, могут выстроить цепочку рассуждений, увереннее чувствуют себя во время контрольных и диктантов.
"...Ваше объяснение материала очень понятное, Вы все раскладываете по полочкам прям, очень удобная презентация, отличные задания!"
"...теперь Вселенная русского языка для меня это не тёмный лес, как раньше".
"Я полюбила русский от всей души и почек".
Другие преподаватели
Посетите пробное занятие в нашей школе совершенно бесплатно! Это целый час активного общения и полезной языковой практики.